Техническая поддержка Программного обеспечения (ПО). Консультации по настройке и эксплуатации изделий АО «ЮМИРС»
Телефон технической поддержки +7 841 269 82 72 (добавочные 205, 118). Связаться со специалистами технической поддержки можно по электронной почте umirs@umirs.ru, через телеграм-канал ЮМИРС, сообщество АО «ЮМИРС» в VK. Техническая поддержка осуществляется на протяжении всего срока эксплуатации ПО.
Перечень оказываемых услуг в рамках технической поддержки ПО включает:
- бесплатные обучающие курсы по работе с комплексом технических средств охраны «МУРЕНА 1 СВ»;
- бесплатное исправление логических ошибок в ПО и доработка ПО;
- постоянное развитие и выпуск новых версий ПО;
- аудит проектов с применением Аппаратно-программного комплекса (далее-АПК);
- аудит систем, построенных на базе АПК;
- предоставление удаленного доступа через интернет, с целью демонстрации функциональных возможностей Программного обеспечения «ЮМИРС Средства Безопасности Linux»;
- предоставление Программного обеспечения «ЮМИРС Средства Безопасности Linux» (демо-версия) для тестирования бесплатно.
- консультации о вопросам интеграции ПО со сторонним программным обеспечением;
- консультации по вопросам установки, переустановки, эксплуатации;
- обеспечение Пользователя новыми версиями ПО по мере их выхода;
- обеспечение Пользователя изменениями и дополнениями к эксплуатационной документации;
- устранение ошибок в случае выявления их при работе с АПК.
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации ПО могут быть исправлены следующими способами:
- переустановка ПО;
- обновление всех компонентов ПО до актуальной версии;
- привлечение специалиста службы технической поддержки АО «ЮМИРС» по запросу Пользователя.
Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).
Консультации по настройке и эксплуатации изделий АО «ЮМИРС».
В случае возникновения неисправностей изделий или вопросов, связанных с настройкой и эксплуатацией изделий, Пользователь может обратиться по номеру технической поддержки +7 841 269 82 72 (добавочный 205, 118), или направить запрос в техническую поддержку по адресу электронной почты umirs@umirs.ru или через мессенджеры по телефону +7 927 289 71 04.
Правила приема оборудования для осуществления гарантийного и негарантийного ремонта
Скачать акт передачи/приема оборудования в ремонт (doc)
- Прием и осуществление ремонта на предприятии осуществляется в соответствии Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" (далее Законом).
- На всю продукцию производства АО «ЮМИРС» устанавливается срок службы изделия и гарантийный срок, утвержденный в технических условиях на конкретный вид продукции.
Средний срок службы - не менее 8 лет.
Гарантийный срок не менее 12 месяцев.
На каждое изделие оформляется паспорт. - Если в течение всего периода действия гарантии на товар (указанный в паспорте) в нем был обнаружен недостаток, покупатель может обратиться напрямую в АО «ЮМИРС» для проведения бесплатного ремонта и устранения выявленных дефектов. Передача продукции в ремонт также может осуществляться через продавца. Диагностика неисправности, собственно ремонт, а также доставка товара от потребителя и обратно, осуществляются бесплатно. В случае выявления факта неисправности продукции по вине эксплуатирующей организации ремонт становится не гарантийным и осуществляется за счет конечного потребителя.
- В случае окончания срока действия гарантии, диагностика, собственно ремонт и доставка от потребителя и обратно осуществляется за счет конечного потребителя. После проведения диагностики стоимость ремонта согласовывается с конечным потребителем и осуществляется после оплаты выставленного счета.
- При отправке продукции в ремонт к комплекту оборудования в обязательном порядке прикладываются:
А. акт передачи оборудования в ремонт с описанием неисправности либо с приложением рекламационного акта (по утвержденной форме силовых структур);
Б. паспорт на продукцию (либо его копия);
В. Карточка предприятия, отправляющего продукцию в ремонт с указанием наименования организации, ФИО ответственного лица и его контактных телефонов.
К диагностике неисправности и ремонту сотрудники предприятия приступают только при наличии вышеуказанных документов!!! - Срок гарантийного и негарантийного ремонта, установленный регламентом ЗАО «ЮМИРС» составляет 20 календарных дней, а в случае сложного ремонта, не более срока установленного в Законе, что составляет 45 календарных дней. При продлении срока ремонта более 20 дней, новый срок согласовывается с конечным потребителем.
- Контактные телефоны:
отдел по работе с клиентами +7 (8412) 69-84-01
инженер по ремонту +7 (8412) 69-82-73 доб. 123
отдел сопровождения серийного производства +7 (8412) 69-82-84 доб. 243